«Российский флаг-главный символ Отечества»
С 19 августа для воспитанников детских садов города в музее стартовала творческая неделя, посвященная Дню рождения флага.
Сегодня музей встречал дошколят подготовительной группы «Веселые ребята» детского сада №7.
Ребята познакомились с интересной историей российского флага, идущая из глубокой древности. С помощью интерактивного экрана, юные экскурсанты увидели, как выглядели первые флаги. Это стяги, а потом и знамена, пышно украшенные золотом и серебром с изображением святых.
Узнали, кто такой Алексей Романович, именно в период его царствования появляется первое упоминание о флаге. По его указу был построен первый вооруженный корабль «Орел» для охраны русских торговых судов, на котором поднимался трехцветный флаг.
Продолжая свой увлекательный рассказ, экскурсовод познакомила с первым императором России – Петром 1, который лично начертал образец флага и порядок горизонтальных полос. Коснулись истории флага при Александре III, во времена советской эпохи и дня сегодняшнего. Также ребята послушали сказку о том, как природа подарила свои цвета для флага, посмотрели видеоролик к песне о флаге.
В завершении встречи ребята смастерили себе браслеты в цвете триколора, и с гордостью одели их на руку. Они ушли из музея счастливые и довольные.
Сегодня музей встречал дошколят подготовительной группы «Веселые ребята» детского сада №7.
Ребята познакомились с интересной историей российского флага, идущая из глубокой древности. С помощью интерактивного экрана, юные экскурсанты увидели, как выглядели первые флаги. Это стяги, а потом и знамена, пышно украшенные золотом и серебром с изображением святых.
Узнали, кто такой Алексей Романович, именно в период его царствования появляется первое упоминание о флаге. По его указу был построен первый вооруженный корабль «Орел» для охраны русских торговых судов, на котором поднимался трехцветный флаг.
Продолжая свой увлекательный рассказ, экскурсовод познакомила с первым императором России – Петром 1, который лично начертал образец флага и порядок горизонтальных полос. Коснулись истории флага при Александре III, во времена советской эпохи и дня сегодняшнего. Также ребята послушали сказку о том, как природа подарила свои цвета для флага, посмотрели видеоролик к песне о флаге.
В завершении встречи ребята смастерили себе браслеты в цвете триколора, и с гордостью одели их на руку. Они ушли из музея счастливые и довольные.
Зав. отделом И.Кузьмиди